Кроссовер Geely Atlas для российского рынка, который собирают на предприятии «БелДжи» в Белоруссии, останется без атмосферных двигателей. Об этом со ссылкой на представителей производителя сообщает издание onliner.by.
Таким образом, самая популярная китайская модель в России лишится бензиновых агрегатов рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающих 139 и 149 л. с. соответственно. Единственным доступным мотором останется 1,8-литровая турбированная «четверка», работающая в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
По предварительным данным, впоследствии моторная гамма пополнится 1,5-литровой наддувной «тройкой», которую специально ради более низкой ставки транспортного налога в России дефорсируют до 149 лошадиных сил.
Таким образом, самая популярная китайская модель в России лишится бензиновых агрегатов рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающих 139 и 149 л. с. соответственно. Единственным доступным мотором останется 1,8-литровая турбированная «четверка», работающая в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
По предварительным данным, впоследствии моторная гамма пополнится 1,5-литровой наддувной «тройкой», которую специально ради более низкой ставки транспортного налога в России дефорсируют до 149 лошадиных сил.