Geely Motors представила новый двигатель для российского рынка

  • Автор темы Автор темы Geely
  • Дата начала Дата начала
1943

В четверг 28 февраля 2019 года состоялась российская премьера двигателя JLE-4G18TD второго поколения. Мероприятие прошло в официальном дилерском центре Geely «Обухов-Домодедово». С технической презентацией выступили ведущие инженеры и эксперты Geely Auto Group: директор по стратегии разработки двигателей и трансмиссии, доктор технических наук, Хокан Сандквист, а также заместитель директора центра разработки двигателя и трансмиссии Geely Auto Group Чжао Фучэн, эксперт по качеству Сунь Сяо, помощник генерального директора компании по силовому агрегату, генеральный директор завода Ханчжоувань и эксперт по производству Лю Сюйхуэй.

Двигатель JLE-4G18TD второго поколения является развитием зарекомендовавшего себя 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, знакомого российским клиентам Geely по модели бизнес-седана Emgrand GT. Создавая новую версию двигателя, инженеры Geely ставили перед собой две главные цели: повысить производительность и комфорт. Двигатель JLE-4G18TD второго поколения на 21 л.с. мощнее своего предшественника, а также развивает крутящий момент на 35 Нм больше, что позволяет существенно увеличить динамику всех моделей Geely, в которые будет устанавливаться новый силовой агрегат. При этом диапазон оборотов, в котором новый двигатель развивает максимальную тягу — от 1500 до 4000 об/мин — существенно шире, чем у двигателя первого поколения, то есть новый двигатель является более эластичным и удобным в повседневной эксплуатации.

Еще одно ключевое направление, в рамках которого совершенствовался двигатель JLE-4G18TD — снижение шума и вибраций, которые возникают при работе ДВС. Часть деталей двигателя, как, например, кожух приводной цепи газораспределительного механизма, были заново спроектированы с помощью программ САПР и испытаны в исследовательском центре Geely. Благодаря комплексу мер, инженерам удалось снизить шум, слышимый на водительском месте, до 39,5 дБА, что соответствует уровню звукового комфорта премиальных автомобилей немецких и японских брендов.

Концерн Geely стремится предоставлять своим клиентам только проверенные и исключительно надежные решения. Перед тем как попасть на производственную линию, двигатель JLE-4G18TD второго поколения прошел комплексные ресурсные испытания всех узлов и агрегатов, включавшие свыше 1500 часов экстремальных лабораторных стресс-тестов, а также десятки тысяч километров, пройденные прототипами в самых суровых условиях различных климатических зон Китая: от зноя Пылающих гор пустыни Такла-Макан до арктической зимы уезда Мохэ. Новый двигатель без проблем запускается и работает при температурах до –35°С.

В России новый двигатель JLE-4G18TD впервые можно будет увидеть под капотом Geely Atlas, производимого на заводе Geely в Белоруссии.

«Наш большой кроссовер Atlas отлично зарекомендовал себя на российском рынке: в прошлом году нам удалось реализовать почти 3000 единиц. Уверен, новый более мощный двигатель, который будет доступен для модели Atlas в качестве опции, сделает эту модель еще более привлекательной для клиентов», — рассказывает первый заместитель генерального директора Geely Motors в России Чжан Шоухэ.

Следуя глобальным трендам, концерн Geely Auto Group продолжит развивать собственные технологии в области создания эффективных турбированных двигателей и планирует в скором времени представить линейку новых силовых агрегатов рабочим объемом от 1,0 до 2,0 литров.

Восемь ключевых технологических особенностей обновленного силового агрегата JLE-4G18TD второго поколения:
  • Облегченные на 10% поршни с антифрикционным покрытием юбок.
  • Система изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске) с полыми распределительными валами.
  • Полые выпускные клапаны, заполненные жидким натрием для лучшего охлаждения.
  • Бесшумный цепной привод газораспределительного механизма.
  • Два балансирных вала.
  • Лопастной масляный насос переменной производительности.
  • Непосредственный впрыск топлива, по 6 отверстий в распылителях форсунок, рабочее давление до 150 бар.
  • Двухслойный выпускной коллектор с интегрированным перепускным клапаном.

Основные технические характеристики двигателя JLE-4G18TD Gen. 2
Рабочий объем​
1799 см³​
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм​
82,5×84,2​
Степень сжатия​
9,7:1​
Мощность, л.с.​
184 / 5300 об/мин​
Крутящий момент, Нм​
285 / 1500-4000 об/мин​
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт•ч​
≤ 240​
Экологический стандарт​
Евро-5​
Шум, слышимый водителем, дБА​
39,5​
Рабочий диапазон, °С​
от −35 до +47​
 

Назад
Сверху Снизу