Geely Atlas PRO – По цене Тигуана?
Версия Flagship – от 2 119 990 рублей
Пока объявлена цена только максимальной комплектации Flagship, и она почти на 200 тысяч рублей выше, чем у самой дорогой версии нынешнего кроссовера Geely Atlas.
Первое время прежний Atlas и обновленный Atlas Pro будут выпускаться в Беларуси параллельно, а затем останется только Pro. Первой представлена топ-версия с 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 177 л.с. и 48-вольтовой гибридной установкой. Электрический мотор-генератор может добавить до 13 л.с. и 50 Н·м во время трогания с места и на малых оборотах двигателя. Да-да, Geely Atlas Pro – первый китайский гибрид в России! Причем полноприводный.
Это не просто рестайлинг Атласа, а очень глубокая модернизация. Даже кузов кое-где изменили – например, расширив проем пятой двери и опустив на 6 см ее порог. Подвески перенастроили с участием специалистов Лотуса. Однако ход остался жестковатым, а управляемость улучшилась, но не до уровня Тигуана или Мазды СХ-5.
Салон полностью новый. Это редкий «китаец» с регулировкой руля в обоих плоскостях, хотя сиденье не лучшее, и удобно усесться сложно. Медиасистема – как на Тугелле, с большим экраном и хорошей функциональностью, но мелкими шрифтами. На втором ряду царский простор (как и было), а багажник увеличили на 18% (но лишили подполья, где теперь живет 48-вольтовая батарея).