Китайская Geely рассказала о том, какие автомобили представит на открывающемся в конце августа Московском международном автосалоне — это будут гибридный седан GE и компактный кроссовер SX11.
Geely SX11 — совсем новая модель, информацию о ней в самом Китае обнародовали лишь несколько дней назад. Это первый автомобиль Geely, построенный на новой компактной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной совместно со специалистами Volvo Cars (китайцы владеют шведской компанией с 2010 года).
Длина, ширина, высота Geely SX11 составляют 4330, 1800 и 1609 мм соответственно. Колесная база — 2600 мм. Под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с., он агрегатирован с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. В продуктовой иерархии Geely модель SX11 займет позицию на ступень ниже среднеразмерного Atlas, который уже неплохо известен в России.
Гибридный Geely GE построен на базе седана Emgrand GT, который продается в России с 2017 года. Силовая установка гибрида составлена из 1,5-литрового бензинового турбомотора (179 л.с.), электродвигателя, литий-ионных аккумуляторов и 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением. Схема работы установки — параллельная. На чистой электротяге GE может проехать расстояние до 60 км, при необходимости батареи можно подзарядить от внешней сети. Средний расход бензина составляет всего 1,6 л/100 км. GE отличается от Emgrand GT не только силовой установкой, но и некоторыми дизайнерскими решениями. В частности, у него слегка измененное оформление передней и задней частей кузова, а также другая передняя панель салона.
SX11 и GE будут играть на стенде Geely роль шоу-каров, о возможности начала продаж этих моделей в России пока ничего не сообщается.
Geely SX11 — совсем новая модель, информацию о ней в самом Китае обнародовали лишь несколько дней назад. Это первый автомобиль Geely, построенный на новой компактной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной совместно со специалистами Volvo Cars (китайцы владеют шведской компанией с 2010 года).
Длина, ширина, высота Geely SX11 составляют 4330, 1800 и 1609 мм соответственно. Колесная база — 2600 мм. Под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с., он агрегатирован с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. В продуктовой иерархии Geely модель SX11 займет позицию на ступень ниже среднеразмерного Atlas, который уже неплохо известен в России.
Гибридный Geely GE построен на базе седана Emgrand GT, который продается в России с 2017 года. Силовая установка гибрида составлена из 1,5-литрового бензинового турбомотора (179 л.с.), электродвигателя, литий-ионных аккумуляторов и 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением. Схема работы установки — параллельная. На чистой электротяге GE может проехать расстояние до 60 км, при необходимости батареи можно подзарядить от внешней сети. Средний расход бензина составляет всего 1,6 л/100 км. GE отличается от Emgrand GT не только силовой установкой, но и некоторыми дизайнерскими решениями. В частности, у него слегка измененное оформление передней и задней частей кузова, а также другая передняя панель салона.
SX11 и GE будут играть на стенде Geely роль шоу-каров, о возможности начала продаж этих моделей в России пока ничего не сообщается.