Geely отзывает все проданные в России кроссоверы Atlas

  • Автор темы Автор темы Geely
  • Дата начала Дата начала
Geely объявила отзыв модели Atlas в России — под отзыв попали 18 670 автомобилей, реализованных с марта 2018 года по настоящее время.

Отзыв Geely Atlas.jpg


Причина — конструктивный дефект: при сильных морозах, от минус 40 градусов Цельсия, возможно растрескивание топливных трубок (от модуля к фильтру), утечка бензина в худшем случае приведет к возгоранию от статического электричества. На всех попавших под отзыв экземплярах заменят на модифицированные следующие детали: подающую и обратную топливную трубки, топливный модуль, болт крепления провода заземления фильтра.

Geely Atlas для России и других стран ЕАЭС по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) производятся на заводе «БелДжи» в Беларуси.

Список VIN-номеров попавших под отзыв автомобилей доступен на сайте Росстандарта.




Массовый отзыв кроссоверов Geely Atlas в России начался после нескольких случаев возгорания в сильные морозы. Описание проблемы очень похоже на то, что недавно происходило с автомобилями другой китайской марки — Haval

После нескольких случаев возгорания Geely Atlas в конце 2020 года китайская компания Geely объявила о массовом отзыве модели. Всего 18 670 кроссоверов, реализованных в период с марта 2018 года по настоящее время, должны будут приехать на сервисные центры для внепланового технического обслуживания.

Проблема со статическим электричеством
Причина отзыва транспортных средств в том, что при температуре воздуха минус 40 градусов по Цельсию и ниже возможно повреждение топливных трубок — от топливного модуля к топливному фильтру — из-за воздействия статического электричества, что может привести к возгоранию, объяснили Autonews.ru в пресс-службе компании.

«Специалисты компании «ДЖИЛИ-МОТОРС» выявили возможность накопления статического электричества на автомобилях Geely Atlas, которые эксплуатировались в условиях экстремально низких температур (ниже -40 градусов). После проведения длительной комплексной проверки сложившейся ситуации было принято решение запустить отзывную кампанию «SB-2021-006 Замена компонентов системы подачи топлива Geely Atlas» с одобрения Росстандарта», — уточнили в пресс-службе марки.

Там также подтвердили, что им известно о нескольких таких случаях, которые произошли в 2020 году.

В Geely не уточнили, сколько именно машин пострадало по этой причине, однако автомобилисты на посвященных марке форумах рассказали как минимум о пяти серьезных возгораниях. Речь идет в первую очередь о холодных регионах в России.

«25 декабря 2020 в Воркуте у моих знакомых сгорел Atlas 2020 года. Температура на улице была -41 градус, произошло самовозгорание в районе топливного фильтра возле бензобака. Установлена была сигнализация Pandora DX 3010. Возгорание произошло после того, как машина выключилась после дистанционного запуска», — сообщил один из пользователей форума, который опубликовал множество фотографий.

«Недавно тоже горел Atlas, купленный в августе 2020 года. Возгорание было слева под задним левым колесом. Пожарный инспектор заключения еще не дал, экспертиза будет длится месяца два. Живу в Воркуте, автомобиль мой», — написал в конце 2020 года еще один автомобилист.

«В Покачах (ХМАО) 25 декабря сгорел точно такой же автомобиль, самое интересное: возгорание началось с багажника, точь-в-точь, как на машине из Усинска (Республика Коми)», — говорится еще в одном из сообщений.

«28 декабря 2020 года в 8:20 загорелся мой Atlas. Возгорание произошло слева со стороны бензобака. Машина с полным приводом, на автозапуске. Машине год и 3 месяца, Прошлую зиму все было хорошо, но и морозов таких сильных не было», — поделился клиент Geely из Новокузнецка.

Как только дилерам стало известно о проблеме, они начали отправлять водителям предупреждения, в которых просили отказаться от использования автозапуска при экстремально низких температурах ниже 35 градусов по Цельсию.

«Дозвонился я до дилера, там сказали не использовать автозапуск вообще, ни на ночь ни разово утром, до окончания выявления причин возгорания «Атласов», — рассказал один из владельцев.

Далее водителей начали приглашать на ремонт — список работ варьируется. Некоторые клиенты рассказали о замене топливных трубок, а другие — и о замене топливного насоса. Но даже после проведения сервисных работ, были случаи, когда автомобилисты жаловались на новые проблемы, уже не связанные с пожарами.

«Провел замену топливных трубок по сервисной компании, на следующий день с брелока завел машину, пока одевался, вытек весь бензин. Из-под задней левой двери хлестал фонтан бензина. Я сразу же с брелока заглушил двигатель. Выяснилось, что отщелкнулся стопор топливной трубки на фильтре рядом с баком. Продули, промыли и поставили обратно, сказали больше не должно слетать. Эвакуатор и разлитое топливо обещали компенсировать», — рассказал в начале февраля водитель из Самары.

Посетившие дилеров водители стали с интересом делиться результатами — они отметили, что теперь им начали ставить новые топливные трубки с маркировкой, указывающей на антистатическое покрытие. Некоторые уточнили даже продолжительность процедуры — около 40 минут.

«Заехал на замену в Новом Уренгое. Тут ребята из Москвы из головного офиса. Меняют сразу трубки, бензонасос. Приглашают в ремзону, все показывают. Отвечают на вопросы. В день успевают по 12-13 машин обслужить. От нас едут в Надым, потом в Салехард. У кого стоит котел подогрева типа «Бинара» или «Webasto, топливозаборную трубку не ставят обратно. Самостоятельно только. Об этом сразу предупредили», — рассказал посетивший сервис водитель.

Что говорят в Geely
Что касается урегулирования убытков и отношений с владельцами сгоревших машин, то, как рассказали Autonews.ru в пресс-службе Geely, компания решает вопрос с соблюдением интересов владельцев автомобилей Geely Atlas в соответствии с требованиями действующего законодательства. «Безопасность клиентов — наш безусловный приоритет», — объяснили в компании.

Примерно такие же обращения получили водители и от клиентской службы поддержки. «ДЖИЛИ-МОТОРС» дорожит своей деловой репутацией, поэтому с мы большим вниманием рассматриваем все обращения клиентов, поступающие в наш адрес. Компанией Geely ведется постоянный мониторинг качества выпускаемой продукции и проверяется необходимость внесения изменений в наши модели. Если результаты проверки подтверждают проблему с качеством, мы незамедлительно принимаем необходимые меры», — говорится в официальных сообщениях марки.

Источник: autonews.ru
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу