Geely анонсировал паркетник SX11 на новейшей модульной платформе BMA

В компании утверждают, что платформу BMA (B-Segment Modular Architecture) создали самостоятельно, хотя из нее торчат уши платформы CMA (Compact Modular Architecture), которую создавала Вольво, принадлежащая Geely.

Первой моделью, которая построена на BMA, стал кроссовер Geely SX11.

ZNaauEDpIhLMPwETdkKx3A=s800.jpg

Размеры Geely SX11 с новой модульно платформой BMA следующие: длина — 4 330 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 609 мм, расстояние между осями 2 600 мм. Платформа BMA является собственным творением инженером Geely в отличие от компактной платформы CMA. Новинка Geely B-segment Modular соответствует стандартам безопасности и качества мирового уровня. По размерам новый кроссовер Geely на 95 миллиметров короче, на 63 мм уже и на 43 мм ниже Вольво XC40.

Официальная премьера Geely SX11 запланирована на осень, а продажи в Поднебесной стартуют к концу года. В подкапотном пространстве авто будет установлен бензиновый мотор, объем которого равен 1,5 литра, а уровень мощности составляет 177 л.с. В качестве коробки передач выступят 5-скоростная механическая КПП либо вариатор. Благодаря системе Multi-Power платформа BMA совместима с турбомоторами объемом 1,0, 1,4 и 1,5 литра, а кроме этого разнообразными гибридными установками. Платформа будет основой для кроссоверов, хэтчбеков, седанов, универсалов и минивэнов.
 
Опубликованы полноценные изображения компактного китайского «паркетника». Кросс стал первой моделью Geely, построенной на новой модульной платформе.

0.jpg


Пока «паркетник» Джили известен под кодовым обозначением SX11, впрочем, не исключено, что в продажу он поступит под другим именем. В основе кроссовера лежит новая «тележка» BMA (B-segment Modular Architecture). В Geely утверждают, что платформа разработана собственными силами компании, однако некоторые элементы наверняка все же позаимствовали у «тележки» CMA (Compact Modular Architecture), которая создана китайцами вместе с Volvo (шведский бренд принадлежит Geely). Напомним, на «старшей» платформе CMA базируются кроссовер Volvo XC40 и модели марки Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo).

1.jpg


Дизайн SX11 выполнен в фирменном стиле Джили, за который отвечает Питер Хорбери, ранее трудившийся в Вольво. Кроссовер получил «фамильную» радиаторную решетку, светодиодную оптику, панорамный люк в крыше и необычный спойлер. Длина новинки составляет 4 330 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 609 мм, колесная база – 2 600 мм. Таким образом, Geely SX11 оказался компактнее «паркетника» Volvo XC40. Габариты «шведа»: 4 425/1 863/1 910 мм, расстояние между осями – 2 702 мм.

2.jpg


По предварительным данным, на первом этапе SX11 предложат с бензиновой «турботройкой» 1.5 мощностью 177 л.с. (255 Нм), разработанной опять же совместно с Volvo. Кстати, такой двигатель имеется и в гамме XC40, но у «паркетника» шведской марки мотор выдает 156 л.с. (265 Нм). «Китаец» будет доступен с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, тогда как кросс Volvo с мотором 1.5T укомплектован 6МКП (позже у XC40 должен появиться восьмиступенчатый «автомат»). Ожидается, что Geely SX11 наберет первую «сотню» за 7,9 секунды (время разгона XC40 1.5T – 9,4 секунды). Пока неизвестно, есть ли у китайского кросса полный привод. Позже новинка Джили обзаведется гибридной версией, но подробности об установке не разглашаются.

3.jpg


Первыми новый кроссовер Geely получат, разумеется, китайцы – на домашний рынок SX11 выйдет до конца текущего года. По информации местных СМИ, только Поднебесной «паркетник» не ограничится, его будут продавать и в других странах, но в каких именно – неизвестно.

4.jpg


Как сообщалось ранее, в будущем платформа BMA ляжет в основу других новых кроссоверов Geely, а также седанов, хэтчбеков и компактвэнов. Более того, эту архитектуру, вероятно, будут использовать марки Volvo и Proton (малайзийский бренд Протон тоже принадлежит китайской компании). Помимо двигателя 1.5T для моделей на «тележке» BMA еще предусмотрены бензиновые «турботройка» 1.0 и «турбочетверка» 1.4.

5.jpg
 

Назад
Сверху Снизу