На белорусские Geely будут устанавливать системы ABS производства российского завода Bosch

В апреле 2018 года региональная организация Bosch в Беларуси празднует 25 лет со дня своего основания. По этому случаю компания устроила пресс-завтрак, в ходе которого рассказала о достижениях за прошедший период, а также поделилась кое-какими планами на будущее.

Logotip.jpg


Первым выступил президент группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Закавказье, Средней Азии и Монголии Хансъюрген Оверштольц. Господин Оверштольц отметил, что Bosch продолжит укреплять свою локальную активность и партнерство с местными производителями и предпринимателями: "Все 25 лет мы успешно претворяли в жизнь эту концепцию и будем придерживаться ее в дальнейшем. По всей стране открываются новые "Бош Сервисы" и "Бош Дизель Сервисы". Совершенствование системы профессионального обучения в Беларуси позволяет нам быть уверенными в будущем этих предприятий, мы продолжим работать в этих направлениях".

Интересно, что на вопрос ABW.BY о развитии сети СТО под брендом Bosch в Беларуси представители ООО "Роберт Бош" позже ответили, что таких станций в стране стало меньше: "Сегодня в стране работают 35 авторизованных центров под нашим брендом: 30 из них специализируются на системах питания бензиновых двигателей, 5 работают с дизельными. В 2017-м мы серьезно пересмотрели список наших партнеров и их количество сократили почти вдвое. Планов по увеличению нет, задача на 2018 год - повышение качества оказываемых услуг. Мы будем вкладывать ресурсы прежде всего в обучение специалистов СТО и оборудование".

В число самых крупных и сложных проектов, реализованных в Беларуси за 25 лет работы, представители Bosch включили, к примеру, крупнейший транспортный узел Республики Беларусь - железнодорожный вокзал станции Минск-Пассажирский, который еще в 2003 году был оснащен системой видеонаблюдения Bosch, насчитывающей 273 камеры. В 2007 году региональное представительство Группы компаний начало серийные поставки систем Common Rail для комплектации двигателей экологического класса Евро-3 на Минский моторный завод. В дальнейшем такие двигатели стали поставлять на Минский тракторный завод, Минский автомобильный завод, предприятия "Амкодор", "Гомсельмаш" и др. В 2011 году Bosch в Беларуси приняла участие в проекте разработки и сертификации двигателей для внедорожной техники Минского моторного завода, которые впервые на территории СНГ стали отвечать требованиям экологического класса Stage3B.

Генеральный директор ООО "Роберт Бош" в Беларуси Владимир Рыболовлев отметил следующее: "Представительство Bosch в Беларуси началось всего с восьми человек, но с самого начала мы отбирали только лучших. Сейчас в компании трудятся 50 человек, которые продолжают многолетние традиции регионального представительства. Bosch в Беларуси в течение 25 лет продолжала уверенно расти и развиваться: если в 1993-м годовой оборот компании составлял 650.000 немецких марок (сегодня это 320.000 евро), то сейчас он превышает 42 миллиона евро".

В ходе пресс-завтрака мы также поинтересовались, фиксировались ли случаи продажи контрафактной продукции под брендом Bosch в Беларуси, на что представители компании ответили следующее: "За последние 5 лет не припомним ни одного такого случая. Продукция Bosch хорошо защищена от подделок: каждая деталь и продукт имеют свой уникальный номер, по которому можно онлайн проверить его происхождение. Да и в целом белорусский рынок, по нашему мнению, неплохо защищен от ввоза контрафакта".

В ходе пресс-завтрака ожидаемо прозвучал и вопрос относительно возможного сотрудничества Bosch и завода "БелДжи". Белорусско-китайский проект остро нуждается в "местных" компонентах, чтобы выйти на уровень локализации 50% уже к 1 июля 2018 года. Разговоры о возможном сотрудничестве начались давно, но поставок пока нет. Руководитель отдела автомобильных комплектующих ИП "Роберт Бош" ООО Алексей Марчук отметил, что переговорный процесс уже практически завершен, а "подписание документов ожидается в самое ближайшее время". То есть поставки систем ABS, производство которых налажено в Самаре (Россия), может начаться уже в 2018 году. Ну что же, в конце года обратим на тормозную систему Geely пристальное внимание.
 

Сверху Снизу