Можно ли купить запчасти на Geely Atlas не у дилера и подешевле. TUT.BY

Как ни крути, но Geely Atlas продается и будет продаваться. А значит, рано или поздно любой из автомобилей может попасть в аварию. Мы решили узнать, можно ли купить"кузовщину" на белорусский автомобиль, минуя официального дилера. Как водится, в таком случае с другими машинами удается существенно сэкономить на ремонте.

1.jpg


Стекло? Без проблем

Первым делом мы позвонили в крупную компанию, которая занимается продажей и установкой автомобильных стекол. Потому что стекло — это элемент, наиболее подверженный внезапному повреждению.

— Добрый день, у вас есть стекла на Geely Atlas?

— Есть, конечно. Машина уже продается, их довольно много, так что мы к этому уже готовы. Лобовое стекло для Atlas есть даже в наличии на складе. С установкой самый простой вариант, без датчиков, будет стоить около 500 рублей (14655 в российских рублях). Стекло, как вы понимаете, китайское, оригинальное, — уточняет директор компании Юлия Малаховская.

«Кузовщину» найти сложно, но можно

— Здравствуйте, у вас есть «кузовщина» на Geely Atlas?

Пока этот вопрос ставит в тупик большинство продавцов автозапчастей. «А что за машина?», «А какой год выпуска?». Объясняем, что Geely Atlas — это, по сути, модель Boyue, и в Китае она продается с 2016 года. В одном из магазинов нам сказали, что кузовные детали у китайской и белорусской машины абсолютно разные и не взаимозаменяемы. Поэтому совет был один — обращайтесь пока исключительно в фирменный сервис.

2.jpg


Еще один продавец запчастей для китайских автомобилей сказал, что ближайший год не стоит даже ждать кузовных деталей на Geely Atlas от сторонних продавцов. Как рассказал специалист, их компания занимается поставками запчастей через российских продавцов. И там пока запчастей на Atlas нет. Официальные продажи машины только начались, и пока дойдет дело до поставок — пройдет не менее года. Но есть и хорошая новость. Уже можно купить на Atlas дефлекторы на окна и капот, коврики, подкрылки, мелкие «расходники» вроде тормозных колодок. Крупные узлы и детали пока недоступны.

3.jpg


Что, сдаемся? Нет. Нам удалось найти компанию, которая готова предложить едва ли не весь спектр запчастей на Geely Atlas. Сроки доставки — 2−3 дня. Представитель компании рассказал, что цены у них ниже, чем при покупке на белорусском заводе или у дилера. Интересно. Оставляем заявку, чтобы просчитали стоимость популярных кузовных деталей — переднее крыло, двухсоставные передний и задний бамперы, капот, фары. На следующий день нам сообщили цены. Итак, держитесь:

Лобовое стекло — 565 рублей (16560 в российских рублях)

Переднее крыло — 480 рублей (14069 в российских рублях)

Двухсоставной передний бампер — верхняя часть 360 рублей (10551 в российских рублях), нижняя часть — 335 рублей (9818 в российских рублях)

Двухсоставной задний бампер — 360 (10551 в российских рублях) и 272 рубля (7972 в российских рублях) соответственно

Фары — 1700−2081 рубля (49827-60994 в российских рублях)

Задние фонари — 405 рублей (11870 в российских рублях) (на крышке багажника) и 528 рублей (15475 в российских рублях) (на кузове)

4.jpg


Фраза «дешевле, чем у дилера» нас заинтриговала. Мы позвонили в один из официальных центров Geely и поинтересовались стоимостью кузовных деталей. Оказалось, что нельзя просто так взять посмотреть в прайс-листе цены на интересующие детали. Цена формируется только после заказа и обращения дилера на завод. Но на те детали, которые уже кем-то заказывались у дилера, цены нам сообщили.

Фара — от 1400 рублей (от 41034 в российских рублях)

Задний фонарь — 288 рублей (8441 в российских рублях)

Противотуманная фара — 120 рублей (3517 в российских рублях)

Дверь — 1000 рублей (29310 в российских рублях)

На наш взгляд, уровень цен вполне приемлемый. В будущем полный спектр запчастей появится у многих продавцов, специализирующихся на китайских автомобилях, так что проблем с поиском нужной детали вообще не будет. В конце-концов, покупку у официального дилера никто не отменял. Тем более по некоторым позициям цены у «официалов» оказываются ниже.

Источник: TUT.BY
 
Фара за 40 тысяч.
Круто, чо, в аварию лучше не попадать ))
А еще лучше каску сделать за 50 тысяч и не париться )
 

Назад
Сверху Снизу