О компании Geely

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2018
Сообщения
194
Симпатии
6
geely-new.png

О компании:
Одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний. Материнская компания - многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира - в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Geely принадлежат девять заводов, расположенных в Китае в городах Линхай, Нинбо, Люйкао, Шанхай, Ланьчжоу, Сянтань, Цзинань, Чэнду и Цыси. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе.

В 2013 году Geely занимала 19-е место] среди лучших азиатских компаний по версии Forbes, и 466-ое место в 2014 году в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500», по версии Fortune, и признана одним из «самых инновационных предприятий в Китае». Geely на 2013 год выпускала более 30 моделей автомобилей под тремя торговыми марками (Emgrand, Gleagle и Englon) с двигателями объёмом от 1,0 до 2,4 л, с ручными и автоматическими коробками передач. В 2013 году капитализация компании составляла 3,9 млрд $. В 2014 году компания отказалась от использования суббрендов, при этом в ряде стран, в том числе и в России, автомобили марки продолжали продаваться под разными брендами. Девиз компании — «Happy Life, Geely Drive!».

На российском рынке история бренда Geely начинается с 2007 года и до 2011 года была представлена независимым дистрибьюторами. Пройдя свой путь развития от продаж автомобилей в несколько сот до десятков тысяч, сегодня марка Geely в России занимает лидирующую позицию среди китайских автопроизводителей и уверенно реализует «стратегию трансформации» постепенно становясь полноценным игроком российского автомобильного рынка встав в один ряд с европейскими брендами. Ключевые ценности бренда Geely в России полностью отражают принципы компании во всем мире - переориентация с низких затрат в производстве на инновационные решения в области качества, безопасности, технологичности и дизайна.

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2012 году Geely в России представила российской публике новый автомобиль Emgrand ЕС7 - истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии в безопасности, который по итогам 2013 года стал самым продаваемым китайским автомобилем в России. Уже через 2 года – в 2014, компания Geely в России представила свой первый кроссовер Emgrand X7, который также стал одним из самых популярных кроссоверов в своем сегменте.

Лидирующие позиции марки Geely на отечественном авторынке — во многом заслуга компании ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» (Geely Motors) которая является дочерней компанией Geely International Corporation и представляет интересы бренда на территории Российской Федерации, являясь единственным эксклюзивным дистрибьютором марки в России.

Начав свою деятельность в 2011 году компания стремительно растет, и если в 2011 году было продано всего 6060 автомобилей, то уже к 2013 году объемы продаж достигли более 27 000 единиц. Став, по итогам 2013 года, лидером на российском автомобильном рынке среди китайских автопроизводителей, марка Geely была признана компанией Adam Smith Conferences лучшей в категории «Best business performance 2013» как самый динамично развивающийся бренд.

Geely в России сохраняет свое первенство и в настоящее время: по данным аналитического агентства «Автостат» бренд Geely имеет самый высокий индекс потребительской лояльности среди всех китайских автопроизводителей, представленных на автомобильном рынке. Столь высокий показатель отражает доверие российских покупателей, сделавших свой выбор в пользу автомобилей Geely, гарантию качества продукции и соответствие клиентского сервиса стандартам бренда, которые являются едиными во всем мире.

Сегодня, в рамках развития бренда, основной целью компании Geely в России является создание монобрендовой дилерской сети с высокими стандартами обслуживания клиентов, повышение уровня удовлетворенности и укрепление долгосрочных партнерских взаимоотношений с покупателями автомобилей Geely, основанные на надежном и качественном сервисном обслуживании в течение всего срока владения автомобилем Geely, и поддержании высоких стандартов качества, в стремлении стать одним из самых клиенториентированных брендов в России.

История
В 1984 году Ли Шуфу была основана Zhejiang Huangvan Shiqu Refrigerator Company — компания по производству холодильников и компонентов для холодильных установок, переименованная в 1986 году в Zhejiang Huangvan Beijihua Refrigerator Company]. По причине вступления в действие в 1989 году новых правил регулирования, по которым для производства холодильников в Китае требовалась лицензия, было принято решение начать заниматься изготовлением строительных и отделочных материалов.

Компания была вновь переименова в Zhejiang Taizhou Geely Decoration Ltd. С 1992 году Geely по лицензии стала выпускать мотоциклы, скутеры и комплектующие для них, установив партнерские отношения с японской Honda, но уже в 1994 году компания становится лидером по выпуску скутеров и приступает к сборке собственных мотоциклов. К 1996 году Geely произвела более 200000 мотоциклов и мотороллеров. В 1997 году Geely выпускает первый двигатель для скутера, разработанный и собранный китайскими инженерами.

Мотоциклы и скутеры Geely выпускаются по сей день и пользуются спросом прежде всего в Китае. В июне 1997 года Geely становится первым частным автопроизводителем в Китае, а уже в 1998 году с хэтчбека Haoqing SRV, построенного на платформе G100 Daihatsu Charade началось производство автомобилей. До конца года на конвейер встали и другие модели семейства HQ. В 2000 году выпускается соплатформенная Geely Merrie, однако масштабный выпуск автомобилей невозможен до 2001 года.

В 2001 году Geely получает лицензию на производство автомобилей и официально становится одним из первых частных автопроизводителей Китая, а модели марки публикуются в официальном автомобильном каталоге Китая. В 2002 году Geely начинает сотрудничать с Южнокорейской Daewoo и Итальянской Maggiora, а также приобретает Shanghai Maple Automobile (SMA). Geely входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. В 2003 году Geely становится группой компаний и создаётся Geely Holding Group Co., Ltd.

В этом же году первая партия автомобилей Geely экспортирована за границу, а объём выпуска уже в первом полугодии составил 34 тысячи единиц. В 2003 году совместно с инженерами из Daewoo разработан Beauty Leopard на платформе первого поколения Toyota Cynos, который был представлен общественности как «первый китайский спорткар». В 2004 году запущен в серийное производство представленный годом ранее Maple Marindo. С 2005 года акции Geely начинают котироваться на фондовой бирже Гонконга (0175 HK), и тогда же Geely обновляют хэтчбек Haoqing и представляет его вместе с другими своими моделями, Merrie и Uliou, на автосалоне во Франкфурте IAA’2005. Серьезного интереса в Европе они не вызвали, но Geely смогли заявить о себе и о своих намерениях. К этому времени автомобили Geely экспортировались на рынки Африки, Восточной Европы, Ближнего Востока, Центральной и Южной Америки. В 2006 году Geely показали свои модели на Международном автомобильном салоне в Детройте.

В этом же году представили самостоятельно разработанную автоматическую коробку передач и бензиновый мотор JL4J18 с рабочим объёмом 1 л и максимальной мощностью 57 кВт (78 л. с.). Тогда же Geely приобретают 19,97 % акций Британской Manganese Bronze Holdings занимающихся проектированием, разработкой и производством такси, а также подписывают соглашение о совместном предприятии. В 2006 году начинается экспорт автомобилей под брендом Shanghai Maple. C 2007 года с небольшой партии в 300 машинокомплектов начинается SKD-сборка автомобилей Geely на Украине на заводе КрАСЗ согласно заключенному импортерскому соглашению между группой компаний «АИС» и Geely. Тогда же на заводе АМУР в России начинается сборка автомобиля Geely (CK) Otaka. В 2007 году Geely произвела 181 517 автомобилей.

В 2008 году в Россию начинает поставляться Geely MK и Geely FC согласно подписанному эксклюзивному соглашению о дистрибуции между компаниями Geely и Red Dragon (была специально создана компанией «Рольф» для импорта и продажи на территории России китайских легковых автомобилей). На другом конце света, в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте (США) NAIAS 2008, Geely представила миру очередную систему активной безопасности BMCS (Blow-out Monitoring and Braking System — система в режиме реального времени отслеживает давление в шинах, и в случае его резкого падения активирует автоматическое экстренное торможение). Разработкой данной системы в Geely занимались с 2004 года.

В 2008 году компания начинает осваивать выпуск битопливных автомобилей, способных работать на природном газе и метаноле, и на базе модели Geely (LC) Panda заканчивает разработку своего первого электромбиля Geely LC-E. На следующий 2009 год по контракту с фирмой Yulon Group компании начинают совместный выпуск электромобилей. Также Geely заключает стратегическое соглашение с Shell на использование смазочных материалов компании при производстве и обслуживании автомобилей.

В 2009 году Geely приобрела австралийскую компанию по производству автоматических трансмиссий — Drivetrain Systems International Pty Ltd. (DSI). В этом же году Geely купила у Ford 100 % акций компании Volvo Cars за 1,8 млрд $. Подписание окончательного соглашения о продаже состоялось 28 марта 2010 года. Сделка была завершена 2 августа 2010 года]. В это же время по соглашению между Geely и Yulon Group, последние начинают выпуск модели Geely (LC) Panda под маркой Tobe M’Car на Тайване и во Въетнаме. На автосалоне 2010 года в Пекине Geely презентовала новую стратегию развития и три своих новых суббренда: Emgrand, Gleagle и Englon.

На следующий год Geely Emgrand EC7 первым из китайских автомобилей завоевал 4 звезды в независимых краш-тестах EuroNCAP, предварительно получив 5 звезд в краш-тестах C-NCAP]. В России в 2011 году на смену Red Dragon’у, работавшему по эксклюзивному договору о дистрибуции, пришли непосредственно представители Geely в лице ООО «Джили-моторс» и запускают продажи двух моделей: Geely MK и Geely MK Cross, производство которых налажено на заводе Derways в Карачаево-Черкесии.

В соседней Беларуси между Geely и Министерством промышленности республики подписан меморандум о сотрудничестве на основании которого создается СЗАО «БелДжи». В 2012 году между Geely и Volvo Cars был подписан меморандум о передаче технологий, также Geely попадает в список 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500», по версии Fortune, где занимает 475-ое место. А в России тем временем налажен выпуск и продажи самого безопасного «Китайца» на тот момент седана Geely Emgrand EC7.

По итогам 2012 года Geely стала крупнейшим экспортером среди автомобильных компаний Китая, реализовав 483 000 автомобилей. В 2013 году Geely приобрела 100 % акций британской Manganese Bronze Holdings, переименовав её в London Taxi Company, а также открыла научно-исследовательский центр China Euro Vehicle Technology (CEVT) в Гетеборге.

Geely продолжает оставаться в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500». В Беларуси на заводе «БелДжи» началось производство автомобилей Geely (Geely Emgrand X7, LC-Cross и SC7) методом крупноузловой сборки (SKD), а в России начинаются продажи первого полноценного кроссовера марки Emgrand X7 белорусского производства и седана Geely GC6 производства Derways.

В 2014 году компания меняет стратегию развития и отказывается от использования суббрендов Emgrand, Gleagle и Englon. Дальше в компании намерены развивать единый бренд Geely и таким образом все новые модели будут выпускаться под брендом Geely и с новым логотипом, доставшимся от суббренда Emgrand, но в другом цветовом исполнении. При этом в других странах, в том числе и в России, автомобили Geely продолжают продаваться под разными брендами.

Дополнительно Geely приобретает британский стартап электромобилей Emerald Automotive. В конце года Geely представляет миру новый самостоятельно разработанный бензиновый мотор с рабочим объёмом 1,3 л, турбонаддувом и максимальной мощностью 98 кВт (133 л. с.), который признаётся одним из лучших китайских двигателей 2014 года, а также целую россыпь новинок: флагманский седан Geely GC9, обновлённый лидер продаж Geely Emgrand EC7 и обновлённый Geely (GC7) Vision.

По итогам 2014 года Geely поднимается в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500», по версии Fortune, и занимает 466-ое место, а седан Geely Emgrand EC7 становится самым продаваемым китайским седаном, притом и в Китае, с результатом в 165 239 штук, и в России с результатом в 7789 штук. В 2015 году London Taxi Company, принадлежащая Geely, презентует новое поколение кэбов TX5, а кроссовер Geely Emgrand X7 прошёл суровые испытания в условиях крайнего севера, в зимнее время, преодолев путь длиной в 24 тыс. км от Минска до Магадана и обратно без каких-либо поломок.

С 2016 года прекращается сборка автомобилей Geely на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, и в первой половине года Geely выводит на российский рынок обновлённые кроссовер Geely Emgrand X7 и седан Geely Emgrand7 уже под новым единым брендом, крупноузловая сборка которых налажена в Беларуси на заводе «БелДжи». Весной 2016 года Geely совместно с Volvo анонсировали создание нового автомобильного бренда, который в начале был обозначен просто литерой «L». Первым автомобилем нового бренда задумывался кроссовер, построенный на перспективной шведско-китайской модульной платформе CMA.

В сентябре 2016 года автомобили Geely, как машины кортежа и сопровождения, принимают участие в саммите G-20 (Большая двадцатка) в Ханчжоу. Там же в Ханчжоу, после большой презентации, на которую были приглашены гости из России, Украины и Судана стартуют продажи пятого поколения бестселлера модельного ряда Geely — седана Geely Emgrand GL (FE-5).

В октябре 2016 года, в Гетеборге, состоялась презентация нового бренда «Lynk & CO» и первого кроссовера марки 01. Автомобиль планируют с 2017 года продавать в Китае; с 2018 года — в США и Европе. В 2017 году Geely купила 51 % акций производителя спорткаров Lotus Cars у малайзийского холдинга Proton.

28 декабря 2017 года Китайский холдинг Geely купил 8,2 % долю в шведском производителе грузовиков AB Volvo у инвестиционной компании Cevian Capital.

23 февраля 2018 года Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz, что делает его крупнейшим акционером концерна.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу